Баглай Роман Дмитриевич | |
Опыт работы |
01.2009 - ЗАО КБ «Акцент-Банк» В связи с реорганизацией в ПриватБанке переведен Руководителем Центра обслуживания клиентов (отделения) А-Банка § осуществление общего руководства отделением по индивидуальному и корпоративному бизнесу; § организация выполнения отделением бизнес-плана; § распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками (8 человек); § работа по сохранению и наращиванию пассивов отделения; § работа с проблемными активами; § организация продаж, сопровождения и контроль операций с клиентами отделения, личные активные продажи; § предоставление полной консультационной поддержки новым и существующим клиентам банка; 04.2007-01.2009 ЗАО КБ «ПриватБанк» Днепропетровск Региональный директор § Открытие сети отделений «Центров персонального обслуживания индивидуальных клиентов» (ЦПОИК) с «нуля». ЦПОИКи сеть отделений по обслуживанию клиентов среднего класса, создаваемые в структуре ПриватБанка с планируемой последующей «передачей» в структуру «Акцент-Банка» § Подбор помещений, проведение переговоров с арендодателями, сбор и оценка правоустанавливающих документов на объекты аренды, подписание договоров аренды, (подписаны договора аренды по 59 объектам аренды в Днепропетровской, Харьковской, Запорожской, Полтавской областях ); § Подбор, организация обучения, аттестация персонала; § Создание положительного мотивационного климата в коллективах; § Организация хозяйственного обеспечения и поддержки отделений; § Реализация стратегии и концепции работы банка в подчиненных отделениях; § Организация и контроль выполнения плановых заданий по продажам банковских продуктов; § Внедрение новых стандартов работы с клиентами в банковской сфере; § Организация и проведение активных продаж; § Внедрение и обеспечение продаж новых банковских продуктов; § Контроль соблюдения трудовой и корпоративной дисциплины, а также стандартов качества обслуживания клиентов; § Внесение предложений в ГО по совершенствованию системы мотивации сотрудников фронт офисов, а также по совершенствованию концепции работы бизнеса; § Разработка и внедрение антикризисных программ для отдельных подразделений; § Оперативный менеджмент группой худших отделений по основным показателям работы; § Проведение переговоров с ключевыми клиентами; § Работа с жалобами клиентов, конфликтными ситуациями и т. п.; |
08.2005-04.2007 ЗАО КБ «ПриватБанк» Днепропетровск Руководитель отделения § организация работы отделения с «нуля»; § осуществление общего руководства отделением по всем направлениям деятельности ; § выполнение отделением бизнес-планов; § распределение обязанностей между подчиненными работниками; § содействие повышению профессионального мастерства сотрудников отделения и создание положительного мотивационного климата; § организация продаж, сопровождения и контроль операций с клиентами отделения; § предоставление полной консультационной поддержки новым и существующим клиентам банка; § непосредственное проведение переговоров с потенциальными клиентами банка по вопросам банковского обслуживания; § организация работы депозитария, и внедрение нового продукта «депозитная ячейка».
01.2005-08.2005 ЗАО КБ «ПриватБанк» Днепропетровск Менеджер по работе с клиентами | |
Образование |
2000-2005г. Институт экономики Национального Горного Университета Днепропетровск § Факультет: Финансово-экономический § Специальность: Экономика предприятия
Тренинги в сфере менеджмента, продаж, и управления персоналом |
Знание ПК: |
Все кроме программирования |
Знание языков: |
Русский, украинский, французский |
Увлечения |
Компьютеры, автомобили, психология, путешествия. |
Личныеи деловые качества |
§ лидерские качества § навыки менеджера; § стратегическое мышление; § умение аргументировать и защищать свою точку зрения; § ответственность, организованность, обязательность, требовательность к себе и другим; § способность к самообразованию и личному развитию; § умение создать и работать с командой и в команде |