Добро пожаловать на мой персональный сайт
    
Мое резюме
Пользовательского поиска
Меню сайта

Пишите в Skype

События

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск

    Приветствую Вас, Гость · RSS 30.04.2024, 04:24

    Баглай Роман Дмитриевич

    Опыт работы

    01.2009 - ЗАО КБ «Акцент-Банк»

    В связи с  реорганизацией в ПриватБанке переведен  Руководителем Центра обслуживания клиентов (отделения) А-Банка

    §      осуществление общего руководства отделением по индивидуальному и корпоративному бизнесу;

    §     организация выполнения отделением бизнес-плана;

    §     распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками (8 человек);

    §     работа по сохранению и наращиванию пассивов отделения;

    §     работа с проблемными активами;

    §     организация продаж, сопровождения и контроль операций с клиентами отделения, личные активные продажи; 

    §     предоставление полной консультационной поддержки новым и существующим клиентам банка;

    04.2007-01.2009 ЗАО КБ «ПриватБанк» Днепропетровск

    Региональный директор

    §     Открытие  сети отделений «Центров персонального обслуживания индивидуальных клиентов» (ЦПОИК)   с «нуля».  ЦПОИКи сеть отделений по обслуживанию клиентов среднего класса, создаваемые в структуре ПриватБанка с планируемой последующей «передачей» в структуру «Акцент-Банка»

    §     Подбор помещений, проведение переговоров с арендодателями,  сбор и оценка правоустанавливающих документов на объекты аренды, подписание договоров аренды, (подписаны договора аренды по 59 объектам аренды в Днепропетровской, Харьковской, Запорожской, Полтавской областях );

    §     Подбор, организация  обучения, аттестация  персонала;

    §     Создание положительного мотивационного климата в коллективах;

    §     Организация хозяйственного обеспечения и поддержки отделений;

    §     Реализация стратегии и концепции работы банка в подчиненных отделениях;

    §     Организация и контроль выполнения плановых заданий по продажам банковских продуктов;

    §     Внедрение новых стандартов работы с клиентами в банковской сфере;

    §     Организация и проведение  активных продаж;

    §     Внедрение и обеспечение продаж новых банковских продуктов;

    §     Контроль соблюдения трудовой и корпоративной дисциплины, а также стандартов качества обслуживания клиентов;

    §     Внесение предложений в ГО по совершенствованию системы мотивации сотрудников фронт офисов, а также по совершенствованию концепции работы бизнеса;

    §     Разработка и внедрение антикризисных программ для отдельных подразделений;

    §     Оперативный менеджмент группой худших отделений по основным показателям работы;

    §     Проведение переговоров с ключевыми клиентами;

    §     Работа с жалобами клиентов, конфликтными ситуациями и т. п.;

     

    08.2005-04.2007 ЗАО КБ «ПриватБанк» Днепропетровск

    Руководитель отделения

    §     организация работы отделения с «нуля»;

    §     осуществление общего руководства отделением по всем направлениям деятельности ;

    §     выполнение отделением бизнес-планов;

    §     распределение обязанностей между подчиненными работниками;

    §     содействие повышению профессионального мастерства сотрудников отделения и создание положительного мотивационного климата;

    §     организация продаж, сопровождения и контроль операций с клиентами отделения; 

    §     предоставление полной консультационной поддержки новым и существующим клиентам банка;

    §     непосредственное проведение переговоров с потенциальными клиентами банка по вопросам банковского обслуживания;

    §     организация работы депозитария, и внедрение нового продукта «депозитная ячейка».

     

    01.2005-08.2005 ЗАО КБ «ПриватБанк» Днепропетровск

    Менеджер по работе с клиентами

    Образование

    2000-2005г.

    Институт экономики Национального Горного Университета        Днепропетровск

    §     Факультет: Финансово-экономический

    §     Специальность: Экономика предприятия

     

    Тренинги в сфере менеджмента, продаж, и управления персоналом

    Знание ПК:

    Все кроме программирования

    Знание языков:

    Русский, украинский, французский

    Увлечения

    Компьютеры, автомобили, психология, путешествия.

     
     
    Личныеи деловые качества

     

    §     лидерские качества

    §     навыки менеджера;

    §     стратегическое мышление;

    §     умение аргументировать и защищать свою точку зрения;

    §     ответственность, организованность, обязательность, требовательность к себе и другим;

    §     способность к самообразованию  и личному развитию;

    §     умение создать и работать с командой и в команде

    Copyright MyCorp © 2024