01.2009 - ЗАО КБ «Акцент-Банк»
В связи с реорганизацией в ПриватБанке переведен Руководителем Центра обслуживания клиентов (отделения) А-Банка
§ осуществление общего руководства отделением по индивидуальному и корпоративному бизнесу;
§ организация выполнения отделением бизнес-плана;
§ распределение обязанностей между подчиненными сотрудниками (8 человек);
§ работа по сохранению и наращиванию пассивов отделения;
§ работа с проблемными активами;
§ организация продаж, сопровождения и контроль операций с клиентами отделения, личные активные продажи;
§ предоставление полной консультационной поддержки новым и существующим клиентам банка;
04.2007-01.2009 ЗАО КБ «ПриватБанк» Днепропетровск
Региональный директор
§ Открытие сети отделений «Центров персонального обслуживания индивидуальных клиентов» (ЦПОИК) с «нуля». ЦПОИКи сеть отделений по обслуживанию клиентов среднего класса, создаваемые в структуре ПриватБанка с планируемой последующей «передачей» в структуру «Акцент-Банка»
§ Подбор помещений, проведение переговоров с арендодателями, сбор и оценка правоустанавливающих документов на объекты аренды, подписание договоров аренды, (подписаны договора аренды по 59 объектам аренды в Днепропетровской, Харьковской, Запорожской, Полтавской областях );
§ Подбор, организация обучения, аттестация персонала;
§ Создание положительного мотивационного климата в коллективах;
§ Организация хозяйственного обеспечения и поддержки отделений;
§ Реализация стратегии и концепции работы банка в подчиненных отделениях;
§ Организация и контроль выполнения плановых заданий по продажам банковских продуктов;
§ Внедрение новых стандартов работы с клиентами в банковской сфере;
§ Организация и проведение активных продаж;
§ Внедрение и обеспечение продаж новых банковских продуктов;
§ Контроль соблюдения трудовой и корпоративной дисциплины, а также стандартов качества обслуживания клиентов;
§ Внесение предложений в ГО по совершенствованию системы мотивации сотрудников фронт офисов, а также по совершенствованию концепции работы бизнеса;
§ Разработка и внедрение антикризисных программ для отдельных подразделений;
§ Оперативный менеджмент группой худших отделений по основным показателям работы;
§ Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
§ Работа с жалобами клиентов, конфликтными ситуациями и т. п.; |